Из грязи в князи: топовый Xiaomi Mi 9 будет продаваться по цене iPhone
Известная своей приземленностью и близостью к потребителю, компания Xiaomi совершенно явственно начала терять рассудок. В этом не остается никаких сомнений, стоит лишь взглянуть на цену предстоящего Xiaomi Mi 9 Explorer Edition, которая составит абсолютно невероятные по меркам китайского производителя 885 долларов. Кажется, кто-то решил поиграть в Apple, но не сумел провести предварительную подготовку, закрепив за собой статус производителя премиальных устройств.
Столь высокая даже по меркам А-брендов цена объясняется целым рядом факторов. Прежде всего, производитель просит такие деньги за сочетание 1 ТБ встроенной и 12 ГБ оперативной памяти, дополнительный, четвертый, модуль камеры, а также прозрачную заднюю крышку, из-под которой будет видна «начинка» аппарата. Правда, как и в случае с Xiaomi Mi 8 Explorer Edition, новинка предложит лишь бутафорию, которая только займет полезное пространство внутри корпуса, вынудив производителя установить аккумулятор меньшей емкости, чем в стандартной версии флагмана.
А вот от аппаратного датчика сканирования лица, снабженного трехмерной камерой, скорее всего, пришлось отказаться. Во всяком случае, если верить пресс-изображениям смартфона, на его фронтальной панели не нашлось места для такового, а стало быть, о по-настоящему надежной методике распознавания лиц придется забыть. Это значимый даунгрейд, которого на моей памяти себе не позволял ни один из производителей, отказываясь от более перспективной технологии в пользу не менее современной, но уж точно менее удобной.
Но то, что Xiaomi окончательно потеряла связь с реальностью, подтверждается ценой стандартной версии Xiaomi Mi 9. Согласно информации из открытых источников, розничная цена смартфона составит 515 долларов за базовую конфигурацию. Это почти в полтора раза больше, чем оценивалась модель восьмого поколения. Выходит, теперь о доступных смартфонах Xiaomi можно забыть, вот только нарастить свои продажи за счет реализации условно премиальных моделей у бренда вряд ли получится. Смех да и только.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Там полно эксклюзивных материалов, которых нет на сайте.